Главная » Ребенок » Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

В стенах школы «Образование +» мы создали по-настоящему домашнюю атмосферу. Мы уверены, что для успешного усвоения полученных знаний и, как следствие, получения отличных результатов экзаменов учащийся должен ощущать себя комфортно.

Наши учителя – не только преподаватели, но и заботливые наставники, которые помогут и поддержат на пути сквозь тернии к звездам. В нашей школе есть все, чтобы ребята с утра до вечера могли эффективно учиться и развиваться: современные классы, столовая, места для самостоятельной работы над домашними заданиями, спортивные площадки, многочисленные кружки и секции.

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Квалифицированные учителя

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Заместитель директора по УВР I. Педагогический трудовой стаж, опыт работы: 27 лет

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Заместитель директора по УВР, педагог-психолог

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Пентегова Светлана Михайловна

Богомазова Ирина Валерьевна

Мамади Мирзага Мамадэвич

Костюкова Диана Владимировна

Столбова Оксана Геннадьевна

Окончила Чайковский Государственный институт физической культуры и аспирантуру Уральской Олимпийской Академии. Кандидат педагогических наук, доцент. Педагог высшей квалификационной категории.

Член Совета специалистов Belly Dance России, член ОРТО (Общероссийской танцевальной организации) член WADA (World Art and Dance Alliance) и IDO (International Dance Organization).

Возглавляет методический комитет Федерации Воздушной Атлетики России.

Руководитель студии современного и этнического танца «АИША» и студии воздушной гимнастики «Light Air Dance».

Педагогический стаж работы – с 1994 года.

Автор 1 монографии, курса лекций по здоровому образу жизни (ЗОЖ), 11 учебно-методических разработок и пособий, 26 научных статей и тезисов.

Более 20 — удостоверений, сертификатов, свидетельств государственного и установленного образца о повышении квалификации.

Неоднократный победитель конкурсов молодых ученых в рамках проведения международных и Всероссийских научно-практических конференций, лауреат премии «Учитель-ученик» в системе дополнительного образования.

Награждена 39 благодарственными письмами (за вклад в развитие молодежного движения, пропаганду в сфере культуры и искусства, профессиональную подготовку танцоров) и почетной грамотой МВД Российской Федерации (за активное участие в патриотическом воспитании подрастающего поколения).

Организатор межрегиональных фестивалей-конкурсов по современным танцевальным направлениям. Автор более 50 интерактивных, досуговых и шоу-проектов, в т.ч. танцевальных и театрализованных.

Воспитанники Столбовой О.Г. – многократные лауреаты Всероссийских и международных конкурсов по современным танцевальным направлениям, а также обладатели титулов Чемпион Европы и Чемпион Мира по воздушно-силовой атлетике.

Брусницына Вера Сергеевна

Учитель Изобразительного искусства и Технологии

Участвовала в Городском конкурсе профессионального мастерства «Лучший преподаватель-исполнитель Детской школы искусств 2012 года», награждена Дипломом «За педагогическую перспективу».

«Лучший молодой специалист в сфере культуры», 2014 г .

Шалыгина Маргарита Юрьевна

Квалификационная категория высшая.

Образование: высшее, Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, 1984 год; специальность – «Электронные вычислительные машины», квалификация – инженер — системотехник.

В 2012 г. окончила факультет переподготовки МИОО по специальности «Учитель информатики».

Защитила диплом по теме: «Организация итогового повторения и подготовки к государственной итоговой аттестации (ГИА-9) средствами информационного образовательного пространства учителя информатики»

Общий трудовой стаж: 26 лет.

Общий педагогический стаж: 26 лет.

Создание компьютерной анимации и ее использование в учебном процессе. Удостоверение 307/14

Прошла подготовку по программе «Подготовка экспертов по проверке выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом и успешно отработала в составе предметной комиссии по проверке работ учащихся в 2008-2009 учебном году.

Методические особенности использования мультимедийных средств обучения при организации учебного процесса. Удостоверение 15738.

«Экспертно-оценочная деятельность в структуре профессиональных компетенций работников образования». Удостоверение

Академия инновационных технологий START-UP

Специалист по сетевым технологиям CISCO(CCNA DISCOVERY). Удостоверение

UNESCO Institute for Information Technologies in Education

IT Essentials: PC Hardware and Software

Краткая характеристика

Человек создан для творчества, и я всегда знал, что люблю создавать вещи. Увы, я обделен талантом художника или музыканта. Но я могу писать программы.

Я хочу, чтобы компьютер был моим слугой, а не господином, поэтому я должен уметь быстро и эффективно объяснить ему, что делать.

Это сказал Мацумото Юкихиро. И я полностью с ним согласна 🙂

Малышева Галина Алексеевна

окончила Волгоградский Государственный педагогический университет им. Серафимовича по специальности «Педагогика и методика начального образования». Волгоградский Государстсенный университет по специальности «Государственное муниципальное управление»

высшая квалификационная категория

Краткая характеристика

Лауреат областного конкурса «Учитель Года», Координатор Всероссийского инновационного проекта «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий Образовательной системы «Школа 2100», Лауреат Всероссийского проекта — Информационный электронный фотокаталог «Лучшие педагоги России — 2014, Участник «XI Всероссийского педагогического Форума «Образования: взгляд в будущее 2015».

Для меня школа – это место, где развивается личность ребенка, где маленький человек учится жить, строить взаимоотношения, учится слушать и слышать других, понимать самого себя. В связи с этим ответ на вопрос «Чему бы я хотела научить своих учеников», для меня очень прост и понятен.

Важно научить детей УЧИТЬСЯ: самостоятельности, ответственности, самодисциплине, жить в коллективе, понимать окружающих, грамотно говорить и писать, понимать прочитанное, логически мыслить, развлекать себя и других.

Для меня важно научить ребёнка:

  • не бояться трудностей и уметь их преодолевать;
  • уметь делать адекватный выбор;
  • уметь ставить цель и достигать ее;
  • уметь признавать свои ошибки и учиться на них;
  • верить в собственные силы;
  • уметь выражать и отстаивать свое мнение при этом уважает точки зрения других людей;
  • уметь общаться и договариваться с людьми;
  • уметь увидеть «необычное» в «обычном».
  • быть милосердными, внимательными к людям, готовыми к сотрудничеству.

В содружестве с родителями помочь ребёнку адаптироваться к взрослой жизни.

Тарасова Любовь Юрьевна

окончила Хабаровский Государственный педагогический институт по специальности «математика». Славянский-на-Кубани Государственный педагогический институт по специальности «Сурдопедагогика со специализацией «Сурдоперевод»»

Первая квалификационная категория

Лауреат Всероссийского проекта — Информационный электронный фотокаталог «Лучшие педагоги России — 2014.

Я считаю профессию педагога самой важной на Земле, и для меня моя профессия – источник радости, человеческого общения, счастье погружения в мир детства. Я благодарна всем, кто меня окружает, поддерживает, радуется вместе со мной и огорчается, изменяется сам и помогает изменяться другим. Не стоит бояться меняться, учиться, рисковать, пробовать новое, и поэтому мое педагогическое кредо:

«ТВОРИТЬ, ПРОБОВАТЬ, ИСКАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ».

Для меня важно научить ребёнка:

Хочу научить своих учеников не ждать готовых результатов, а искать и находить самим творческие решения. Моя задача заключается в том, чтобы привить тягу к саморазвитию.

Митрофанова Елена Витальевна

«Когда я вижу вокруг себя, как люди, не зная, куда девать своё свободное время, изыскивают самые жалкие занятия, я разыскиваю книгу и говорю внутренне: этого одного довольно на целую жизнь», — так писал в 19 веке Ф.М. Достоевский.

Наверное, я старомодна, но мне хочется, чтобы наши дети и в 21 веке любили читать.

Конечно, на уроках русского языка и литературы они должны получить глубокие знания, чтобы достойно сдать государственные экзамены и соответствовать тем высоким требованиям, которые предъявляются к выпускникам.

Но своей главной задачей я всё-таки считаю не это. Мне хочется привить им любовь к слову, к хорошей литературе, научить их думать, размышлять над прочитанным. Мне кажется важным, чтобы мои ученики развивались не только умственно, но и эмоционально. И тогда они сами отличат добро от зла, выберут свой путь и научатся быть счастливыми.

Краткая характеристика

окончила Петрозаводский государственный университет

Первая квалификационная категория

Марьичева Марина Викторовна

В 1995 году окончила Хабаровский государственный институт физической культуры и спорта (ныне Дальневосточная государственная академия спорта) по специальности «Преподаватель-тренер по физкультуре и спорту». Специализация- баскетбол.

Приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий награждена медалью «За содружество во имя спасения»,2010 год.

Обладатель Золотого значка отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО (VIII ступень, 2017 год)

Повышение квалификации, курсы

2017- год- Организация и методика учебно-тренировочного процесса в баскетбольных секциях общеобразовательной организации. Московский институт открытого образования.

2016 год — Современные подходы к преподаванию физической культуры средствами УМК по предмету «Физическая культура» издательства «Просвещение».

Мысли о профессии

«Если хочешь быть хорошим преподавателем, надо любить тех, кому преподаешь, и любить то, что преподаешь»

Кривопустова Галина Геннадьевна

окончила Владимирский государственный педагогический институт

высшая квалификационная категория

Заслуженный учитель РФ, почетный работник СПО

Краткая характеристика

чтобы внушить ненависть и к тем,

кто их преподает, и ко всему преподаваемому.

Спросите у любого человека, с чем ассоциируется у него слово школа, и вам без долгого раздумья скажут, что школа — это любимый учитель, озорные одноклассники, школьные звонки, первая школьная любовь. Для меня школа — мой дом, моя семья, моя творческая лаборатория.

Говорят: «Человек рождается дважды: в первый раз — когда появляется на свет, второй — когда выбирает профессию». Выбор специальности, ремесла, профессии — всегда таинство. Диплом педагогического вуза — лишь только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному учительскому труду. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем!

Что значит быть учителем? Для меня быть учителем – это каждый день общаться с разными детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести ответственность.

Мне приятно разделять детскую радость, успех ученика! Мне доставляет удовольствие человеческое общение с ребенком, радость встречи с интересным, нестандартно мыслящим учеником. Сложность учительского труда в том и состоит, чтобы найти путь к каждому ученику, помочь раскрыться каждому ребенку.

Быть учителем – это не просто передавать ученикам знания, накопленные человечеством, а формировать их отношение к миру. Если позиция ученика: «Я так много хочу знать, помоги мне», — то позиция учителя: «Возьми то, что хочешь узнать и понять, если трудно, разберёмся вместе». Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. И весело! Общаешься с ребенком – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. На моих уроках нет барьеров, отделяющих учителя от детей. И потому есть радость общения друг с другом. Но только по делу! И дело это очень интересное – познание законов химии, законов самой Природы! И своих собственных возможностей.

Калашникова Марина Анатольевна

педагог-психолог высшей категории, почетный работник образования РФ, педагогический стаж 22 года, 2 высших образования. Окончила Ставропольский государственный университет, Таганрогский радиотехнический институт.

  • Всероссийского конкурса «Самый классный классный» районного, зонального и краевого этапа;
  • Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»;
  • Многих Федеральных проектов образования (ИСО, стажировочная деятельность, профильное обучение, подготовка лидеров ученического самоуправления);
  • Семинаров, конференций, круглых столов, форумов, где многократно обобщала свой опыт психолога, делилась инновациями в области психологического сопровождения
  • Неоднократные победители Всероссийского конкурса «Лидер ученического самоуправления»;
  • Получатели президентского гранта на поддержание талантливой молодежи;
  • Участники многочисленных ученических конференций Международного, Всероссийского, районного, краевого уровней

Это – социально – зрелые личности с портфелем достижений в различных областях:

— в учебе, в общественной деятельности, в творчестве;

— востребованные, там, где нужны инициативные, активные и целеустремленные личности, обладающие опытом, знаниями и желанием приносить пользу, добиваться успехов.

Краткая характеристика

  • Умение видеть в каждом ребенке индивидуальность, помочь каждому своему воспитаннику «примерить» на себя многие одежды, разобраться в трудных реалиях нашей непростой жизни, найти себя и свое место, создать ситуацию комфорта и успеха.
  • Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка через лидерскую активность и социально-значимую инициативность.

Дериглазова Александра Викторовна

учитель физики и математики

В 2009г окончила Тульский государственный педагогический университет

факультет Математики физики и информатики

квалификация учитель физики и математики, педагогический стаж более 5 лет, квалификационная категория вторая.

Краткая характеристика

«Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов.» А. Эйнштейн

Егорова Марина Васильевна

Дубовец Ирина Александровна

окончила Мичуринский педагогический институт

Стаж работы по специальности – 19 лет

Учитель I квалификационной категории

Краткая характеристика

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь.

В первые годы работы для меня было странным, почему ученики так трудно воспринимают информацию, когда все просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им, детям, нет. Понадобилось время для понимания и осознания этого.

Итак, первый урок, преподнесённый мне учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высотсвоих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало моим первым педагогическим принципом.

Второй урок, который я получила, от учеников: преподавание должно быть искренним. Поэтому второй мой принцип – быть честной и искренной с детьми.

Каждый ребенок уникален, талантлив по-своему — такова моя позиция, поэтому не скуплюсь на похвалу. Нет такого ученика, которого не за что было бы похвалить — это мой третий принцип.

Пусть заслуженно гордятся своими открытиями ученые, пусть не без основания считают свою миссию особенно значимой медики, священники, государственные деятели, но. когда в класс заходит учитель и начинается священное действо, имя которому Урок, руль планеты и судьба человечества, его будущее — в руках учителя.

Клековкина Светлана Владимировна

Педагогический стаж 25 лет, высшая категория.

Окончила Волгоградский государственный педагогический университет,

факультет « Педагогика и методика начального обучения» .

Профессиональное кредо: « Дари себя детям!» (Ш.А. Амонашвили)

Черняков Сергей Феликсович

С будущей профессией определился еще старшеклассником. В 1996г. окончил с отличием исторический факультет Московского Педагогического Государственного университета им. В.И. Ленина. Затем – аспирантуру в родном ВУЗе. В 2000г. защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Внутрипартийная борьба в ВКП (б) в 1923-1927 гг.». Опубликовал более 20 научных работ по истории, философии, педагогике.

В школе работаю с 1993г.: учителем, заместителем директора. Своей главной задачей как учителя считаю научить детей мыслить, самостоятельно делать выводы, не боясь ошибиться. Для меня всегда ценно, когда мои ученики понимают, почему произошло то или иное событие, так, а не иначе; какие последствия оно повлекло за собой.

Как руководитель стремлюсь создавать такую атмосферу, при которой завуч для учителей – помощник, а не контролер. Убежден, что доброжелательное, уважительное отношение к ученикам и к коллегам, искренность и порядочность – залог успехов в любом начинании.

Краткая характеристика

окончил МПГУ им. В.И. Ленина

высшая квалификационная категория

Хитрова Лидия Ананьевна

Теймуразян Стелла Альбертовна

Окончила Борисоглебский Государственный педагогический институт

1 квалификационная категория

Краткая характеристика

Что нужно для того, чтобы быть своим в любой точке земного шара, свободно чувствовать себя в путешествиях, уверенно вести деловые переговоры? Да, друзья – это знать английский язык. Нет ни одного человека, который не способен овладеть английским языком.

И главное – это желание трудиться, и не останавливаться на достигнутом. Иначе успеха не будет, а значит, исчезнет интерес и стимул к изучению и в результате появится языковой барьер при поездке за границу.

Это и есть те правила, которыми должны руководствоваться ученики, стремящиеся к успеху.

Даже оказавшись на правильном пути, вы рискуете сойти с него, если остановитесь хоть на минуту.

Дети, которые любят учиться

К счастью, всё было хорошо и органично. С первого дня ни разу не пожалели, что выбрали данное учебное учреждение. В школе в каждом классе довольно мало учеников, что, несомненно, является большим плюсом. Обучение практически индивидуальное. Все живут как в большой дружной семье, подготовительная группа , младшая и старшая школы — все друг друга знают и общаются.

Если ребёнок какое-то время болел, то после болезни учитель без проблем и даже без дополнительных просьб объясняет то, что не понято, ребёнок легко навёрстывает упущенное. Учителя ориентируются на индивидуальные особенности учеников: если ребёнок быстро всё схватывает и легко запоминает, то ему дают дополнительные задания и более развёрнутую информацию. Если ребёнку тяжело даётся материал, то ему заданий дадут по минимуму и по возможностям.

Нет излишней строгости из серии: «забыл тетрадь — два!» Но и баловства и разболтанности тоже нет — всё в меру.

В общем, впечатление от школы такое, что весь образовательный процесс построен вокруг ученика и ориентируется на его возможности и способности. Все педагоги и сотрудники всегда идут на контакт и решают все возникающие проблемы.

Питание в школе хорошее. Кормят завтраком, обедом и полдником. Дети в наше время, конечно, капризные в этом плане, но голодными вряд ли будут .

И в заключении хотелось бы выразить огромную благодарность и признательность учительнице начальных классов Горшковой Елене Николаевне. Она педагог от Бога. К каждому ребёнку найдёт подход и подберёт ключик. Дети её очень любят

Мой ребенок перешел в эту школу в 5-м классе, проучившись 4 года в другом месте, поэтому нам есть с чем сравнить. Что в этой школе хорошо:

— Не хватает шкафчиков большего размера для одежды и книг.

Гармоничное разноплановое и многоуровневое развитие ребенка в дружелюбной, почти семейной, атмосфере.

Высочайший уровень преподавания, вовлеченность учителей и администрации в жизнь каждого ребенка, корректировка взаимодействия детей и их родителей.

За несколько лет обучения дочери ни одного возникшего вопроса, который бы остался без внятной и разумной обратной связи.

Титанические усилия по развитию и поощрению талантливых и одаренных детей.

В нашей школе свято чтут принцип преемственности: учащиеся в целом сохраняют результаты при переходе на новую ступень обучения.

От семьи учителей в четырех поколениях — огромное человеческое спасибо!

Перевели ребенка в школу «Образование плюс» с четвертого класса из другой частной школы по настойчивой рекомендации ведущего нас с детства психолога, но и сами не были довольны уровнем образования и отсутствием дисциплины в классе.

В «Образование плюс» перешли на более сложную программу, но надо отдать должное Елене Николаевне Горшковой, адаптация прошла очень мягко и без проблем, она быстро помогла дочери вникнуть в новый материал. Ребенку нравится учиться с самого начала, для меня показательно было ее высказывание: «В первой школе все уроки были такими длинными, а в новой школе день очень быстро проходит».

Сейчас дочь учится в средних классах, тоже отличный классный руководитель Тарасова Любовь Юрьевна, много времени уделяет каждому ученику.

В целом хочется отметить, что в основном преподавательский состав подобран высокого профессионального уровня.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать администрации – заместителю директора Марине Анатольевне и директору школы Вере Ивановне. Были вопросы организационного характера, но они решены, чего не происходило в предыдущей школе, всегда можно вести диалог с любым представителем администрации и быть уверенным, что тебя услышат и постараются помочь.

За время поиска учебного заведения было пройдено немало школ, есть с чем сравнить, уже на этапе тестирования в некоторых из них возникали какие-то подводные камни, здесь же с самого начала все прозрачно и понятно. Качество образования достойное.

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

В нашей школе очень весело. Перемены проходят быстро, потому что мы всё свободное время общаемся с ребятами. На уроках тоже очень интересно. Мне особенно нравится обществознание, потому что мне хочется узнавать больше об устройстве страны и общества, также мне интересна биология, потому что мне хочется знать побольше о самом себе. Ещё я люблю английский язык, он интересен и полезен, ведь в будущем я собираюсь заняться бизнесом. Я учусь здесь 2 с половиной года, до этого ходил в общеобразовательную школу. По сравнению с ней, «Образование плюс» гораздо лучше: во-первых, у нас индивидуальный подход к каждому ученику, во-вторых, коллектив по-настоящему сплочённый, нет деления на группы. Кроме того, мы дружим с ребятами из других классов.

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Мне нравится учиться в нашей школе, потому что у нас очень добрые учителя, потому что здесь мы постоянно развиваемся и получаем возможности собирать портфолио — участвуем в конкурсах, олимпиадах. Даже если нужна долгая подготовка, наши ребята с удовольствием принимают участие, а преподаватели всегда помогают. Кроме того, у нас проводится много конкурсов, мероприятий, в том числе по инициативе детей. Например, недавно одна ученица 9 класса сама провела праздник по случаю Хэллоуина. В отличие от обычных школ, у нас в любом концерте может участвовать каждый желающий — мы все равны. Я люблю английский язык, у нас прекрасный учитель. Заметив, что наш учебник слишком простой для нас, она стала давать задания посложнее, чтобы мы не переставали совершенствоваться. У нас уже есть книжка для подготовки к ГИА — учителя волнуются за нас и за наше будущее.

Хочу выразить благодарность школе Образование плюс 1.

Учителя школы очень грамотные и отзывчивые люди.

Всегда находят с детьми общий язык, умеют решать все спорные вопросы.

Находят интересные и познавательные экскурсии.

Преподают уроки в интересной и понятной форме.

Очень устраивает, что дети все уроки делают в школе, не принося их домой.

Большой выбор дополнительного образования, кружков, которые дети

посещают с интересом и совершенно бесплатно.

Атмосфера в школе и в классах очень дружная, как у детей, так и у родителей.

А это огромного стоит.

Большое вам спасибо за работу с детьми.

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Мне очень нравится здесь учиться! Это прекрасная школа, здесь очень много хороших людей, все очень добрые, у нас отличные учителя. Они хоть и заботливые, но справедливые, когда нужно — даже строгие.

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Наша дочь учится в школе «Образование плюс 1» с первого класса, сейчас – в пятом. Наряду с профессионализмом преподавателей большим преимуществом мы считаем индивидуальный подход к ученикам. Главный показатель – дочь ходит в школу с удовольствием. При этом мы наблюдаем хорошую поступательную динамику уровня знаний. Объем преподаваемого материала и темп преподавания, на наш взгляд, адекватные, больше и быстрее не надо, зачем лишать детей детства.

Своего рода недостатком, по нашему мнению, является чрезмерно «либеральное» отношение к ученикам. Хотя, это проявлялось в основном в начальной школе.

Хорошая внеклассная и экскурсионная программа. Например, дочь уже второй год увлеченно занимается воздушной акробатикой. Класс очень дружный, им друг с другом комфортно. С «бытовой» стороны также все устраивает, во всяком случае, питание в школе ребенку нравится.

Хотелось бы выразить признательность всему преподавательскому составу, прежде всего Елене Николаевне Горшковой, которая «вела» нас первые четыре класса и которую все наши дети искренне любили. От начальной школы очень позитивное впечатление оставил также творческий подход преподавательницы «Окружающего мира» Натальи Валериевны Олейник. А благодаря усилиям Стеллы Альбертовны Теймуразян дочь получила в результате твердое базовое знание английского языка, хотя предмет давался ей трудно. И мы очень довольны, что в средней школе нас «подхватила» как классный руководитель Любовь Юрьевна Тарасова.

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Очень хорошая школа. С прекрасными преподавателями и индивидуальным подходом к детям. Всегда можно надеяться, что тебя выслушают, поймут, помогут найти правильный выход и решение. Моя Вероника с 1 класса в школе, мы видим ее прогрессирующее развитие. Мы благодарны школе за неустанную заботу о нашей дочери, за любовь и внимание. Спасибо всему педагогическому коллективу и администрации за правильную образовательную стратегию.

В школе «Образование Плюс» мой моя дочь, Анастасия Манзон учится уже 4 года. Мы очень довольны как образованием в школе, там и преподавательским составом. В школе учителя заинтересованы не только успеваемостью учеников, но и их психологическим состоянием. Мне лично очень импонирует демократичный подход в школе. Отдельную благодарность хочу выразить Марине Анатольевне за искреннюю любовь к своей профессии, умение оперативно и профессионально решать любые вопросы. Благодаря вам, моя дочь с радостью получает знания. Спасибо вам, и успехов в вашем нелёгком труде!

Уважаемые учителя, Вера Ивановна, Алексей Александрович, Марина Анатольевна и весь коллектив школы, хотим выразить всем вам благодарность за доброе отношение и требовательность к нашему сыну, которые дают отличный результат в становлении характера отношения к учебе как к труду, работе!

Мы наблюдаем, как все вы стараетесь не только дать знания в рамках учебной программы, но и так же активно и профессионально принимаете участие во внешкольной жизни ребят. Ведь они только учатся жить… Да и мы, родители, не всегда можем адекватно реагировать на ситуацию.

Отметим особенно справедливую оценку знаний: готов к уроку, занимался-отлично, не выполнил задание, плохо подготовлен — и оценка соответствующая. Знания оцениваются фактические.

Особенно приятно и очень важно, что наш сын всегда на связи со школой в лице своего классного руководителя Александры Викторовны Дериглазовой, которая помогает ему решать различные возникающие вопросы. Это даёт нам чувство многосторонней защищенности.

И, пожалуй, самый главный показатель работы всего коллектива школы тот, что наш сын каждый раз с удовольствием идёт в школу, скучает по школе на каникулах. И мы, как родители, несказанно рады этому! Далеко не каждая семья с детьми школьного возраста может похвастаться этим фактом.

С уважением, огромной благодарностью

к коллективу школы

«Образование плюс. I»,

родители ученика 7″А» класса Мер Александра.

Наши награды

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Подготовка ребенка к школе: ошибки родителей

Дошкольное образование

В стенах частной школы «Образование +» мы помогаем малышам успешно подготовиться к поступлению в первый класс: считать, читать, уверенно объяснять и отставить свою позицию как на русском, так и на английском языках, и – даже! – выговаривать «Р» вместо «Л». Всему этому Ваш ребенок научится вместе с нами.

Мы раскроем индвидуальность вашего ребенка и поможем стать самостоятельной и функционально-грамотной личностью. И все это в формате веселых игр и увлекательных предложений.

Дошкольное образование в частной школе «Образование +» – это залог успешной успешной учебы от начальной до страшей школы.

Дистанционное образование

Русскоязычные учащиеся основной и старшей школы (5-11 класс) из стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья смогут получить московский аттестат, пройдя заочное обучение в нашей частной московской школе «Образование +» по форме семейное обучение.

Это значительно облегчит им поступление в российский или московский вуз. Главная цель программы, привлечение талантливой молодежи, не имеющей возможности учиться на родном языке в странах Балтии, СНГ и дальнего зарубежья в Россию.

Контактная информация

Информация, размещенная на веб-сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ

Лицензия 035237 От 17 июня 2014 года

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

«obrazovanieplus.ru» // ОГРН 1157746501087 // ИНН 7727181070

г. Москва «13» ноября 2015 г.

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Сайт «obrazovanieplus.ru» ,

расположенный на доменном имени winuniversity.ru, может получить о Пользователе во время использования сайта «obrazovanieplus.ru» , программ и продуктов «obrazovanieplus.ru» .

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта «obrazovanieplus.ru» (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени «obrazovanieplus.ru» , которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта «obrazovanieplus.ru» (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт «obrazovanieplus.ru» .

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2.1. Использование Пользователем сайта «obrazovanieplus.ru» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта «obrazovanieplus.ru» .

2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «obrazovanieplus.ru» . «obrazovanieplus.ru» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте «obrazovanieplus.ru» .

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта «obrazovanieplus.ru» .

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта «obrazovanieplus.ru» по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте «obrazovanieplus.ru» или при оформлении заказа для приобретения Услуги.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте «obrazovanieplus.ru» в разделе «Главная страница» и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail).

3.3. Сайт «obrazovanieplus.ru» защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы («пиксель»):

  • IP адрес;
  • информация из cookies;
  • информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
  • время доступа;
  • адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
  • реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта «obrazovanieplus.ru», требующим авторизации.

3.3.2. «obrazovanieplus.ru» осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

3.4. Любая иная персональная информация не оговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта «obrazovanieplus.ru» может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте «obrazovanieplus.ru» , для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи услуги дистанционным способом с сайтом «obrazovanieplus.ru» .

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта «obrazovanieplus.ru».

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта «obrazovanieplus.ru», оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.5. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени «obrazovanieplus.ru» или от имени партнеров «obrazovanieplus.ru».

4.1.6. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.7. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров «obrazovanieplus.ru» с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом «obrazovanieplus.ru».

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта «obrazovanieplus.ru» и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

О admin

x

Check Also

Умственное развитие и интеллект

Умственное развитие и интеллект Умственное развитие — важное понятие не только для психологии, но и для педагогики. Педагогами-учеными было показано, что уровень мыслительной деятельности определяется содержанием знаний и умений, которые учитель дает учащимся (Шардаков, 1963, ...

Отлучение методом намазывания груди горчицей, зеленкой и т

Грудное вскармливание Грудное вскармливание Отлучение методом намазывания груди горчицей, зеленкой и т.п. Я хочу сформулировать отношение к таким методам отлучения, как «намазать грудь чем-то некрасивым и невкусным, чтобы ребенок перестал ее брать« Такой метод отлучения ...

Как отучить ребенка от грудного вскармливания: 3 способа отлучения от груди (видео советы и различные мнения)

Отучаем ребенка от груди правильно: способы, правила, мифы и чего делать не стоит Кормление грудью новорожденного младенца является наиболее естественным состоянием для каждой молодой мамочки. Этим она дарит ему свою любовь и защиту, укрепляет иммунитет, ...

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету Как научить ребенка устному счету Почему я называю свой способ легким и даже удивительно легким? Да просто потому, что более простого и надежного способа обучения малышей счету я ...

Дидактические игры в младшей группе

Дидактические игры в младшей группе. Картотека Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду Кого как зовут? Цели: развивать мышление, память, речь. Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др. Дети сидят ...

Учим цвета: развивающие игры для самых маленьких

Учим цвета: развивающие игры для самых маленьких Ребенок воспринимает разные цвета, уже впервые открыв глаза, и видит мир в красках. Вот только как же называются все эти краски? Их так много и создается впечатление, что ...

Как научить ребенка различать цвета, Учим цвета, Жили-Были

Как научить ребенка различать цвета? Игры и советы Уже давно я обещаю написать статью про то, как научить ребенка различать цвета и про то, как мы делали это с Таисией. Судя по количеству приходящих мне ...

Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас

Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас Как предупредить нарушения речи у ребенка? Причины задержки и нарушения речи в дошкольном возрасте. Пятьдесят с лишним лет назад в Москве было лишь 16 логопедов. В 1951 ...

Чем занять ребенка в годик – варианты

Интересные занятия для малыша в 1 год Ближе к первому году жизни малыш уже способен активно передвигаться по квартире без посторонней помощи, кто-то еще ползком, а кто-то уже уверенной походкой, поэтому для родителей появляется все ...

Бассейн Москвич Текстильщики

Бассейн Москвич Текстильщики Комментарии Если нужны координаты, можно зайти на их сайт: aquadive.ru; т.к. на сайте СК МОСКВИЧ ничего нет. Здесь это разрешено. На кассе так и продолжаются периодически конфликты, но если вы ходите постоянно, ...

Как научить детей понимать текст? Методика преподавания — Преподавание — Образование, воспитание и обучение — Сообщество взаимопомощи учителей

Как научить детей понимать текст? Запомнить алфавит, умение произносить буквы, складывать в слоги — еще не значит понимать то, о чем написано. Не будет в чтении правильности, беглости и выразительности, если ученик не будет понимать ...

Рекомендуемые книги для детей 7-10 лет

Рекомендуемые книги для детей 7-10 лет Без регулярного чтения не может быть гармонично развитой личности, поэтому следите за тем, что бы ваш юный школьник помимо школьной программы читал новые книги. Ребенок в этом возрасте уже ...

Грудничковое плавание дома в ванной — польза для новорожденного, рекомендации для родителей и качественные видео инструкции

Учим грудничка плавать и нырять: как и когда начинать занятия с новорожденными дома в ванне. Много видео инструкций Большинство современных родителей увлекаются ранними развивающими методиками, в том числе и обучением новорожденных детей плаванью. Что же ...

Когда ребенок начинает переворачиваться, Уроки для мам

Когда малыш начинает самостоятельно переворачиваться Новорожденный ребенок развивается очень быстро. Казалось бы, недавно он только начал держать головку, и вдруг уже переворачивается на бок, на спинку и на живот. Это по истине великое событие в ...

Как научить ребенка переворачиваться с живота на спину, со спины на живот: правильные упражнения и тренировки в 3-4 месяца ( видео)

Учим малыша переворачиваться в 3 — 4 месяца: простые действующие упражнения (+видео) Совсем недавно малышу было недоступно большинство движений. Но вот ему минуло 3 месяца , и он стал пытаться дотянуться до игрушки. Теперь крохе ...

Голова ребенка: норма и патология

Голова ребенка: норма и патология В нашем организме каждый орган очень важен. Без рук, без ног очень тяжело жить, без сердца вообще невозможно. А кто же всем нашим организмом руководит? Конечно же, голова. Знаете поговорку: ...

Рейтинг@Mail.ru