Главная » Мантры » Тибетские лечебные мантры

Тибетские лечебные мантры

СЫРОЕДЕНИЕ. Форум, посвященный всеядному сыроедению, сыроедению эпохи Палеолита, питанию сырой рыбой, мясом и морепродуктами. Только у нас вы сможете прочитать ПРАВДУ о сыроедении.СУПЕРСЫРОЕД был основан бывшими веганами.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Тибетские лечебные мантры

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться12009-08-30 15:04:59

  • Автор: Polina
  • Алхимик
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Зарегистрирован: 2009-07-15
  • Сообщений: 1822
  • Уважение: +202
  • Позитив: +222
  • Пол: Женский
  • Группа крови: A(ll)Rh+
  • Знак зодиака: Aquarius
  • Провел на форуме:

7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Тибетские лечебные мантры

    Мантра — это чистая сущностная энергия звука. Звук в своём основном изначальном проявлении обладает бесконечной потенциальностью, поэтому начитывание мантры является соединением и работой с очень специфичными тонкими энергиями. В практики лечения мантрами оздоровительный эффект достигается благодаря использованию этой техники.

    Санскритское слово мантра пришло из древней Индии. Буквально оно означает: Спасти ум от страдания и болезни. В Тибетском языке термин мантра означает слово нак (Ngak, tib. sNgags), а практикующего этот метод лечения называют накпа (Ngakpa).

    Часто люди, услышав слово мантра, думают о буддийской или индуиской религии и ассоциируют это слово с некой молитвой. Это связанно с тем, что эти религии используют энергию мантр, для достижения духовной цели. Имеется и другое применение мантр, которое, однако, менее известное. Это лечение мантрами, то есть использование специфических мантр для лечения болезней. Существует много различных мантр для устранения многочисленных физических и умственных проблем.

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться22009-08-30 15:05:36

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Корни лечения мантрами уходят глубоко в древность. Мантры, о которых здесь пойдёт речь, возникли из древних тибетских традиций: медицинской и духовной. Они просты в употреблении, обладают глубоким воздействием, и легко доступны каждому, независимо от возраста, пола, этнической или духовной приобщённости.

    Тибетское лечение мантрами — это могущественная форма лечения, берущая своё начало в древности, базирующаяся на философии взаимозависимого происхождения всех явлений. Философия взаимозависимого происхождения говорит о том, что все явления во вселенной тесно взаимосвязаны: ни один предмет, человек или событие не существуют сами по себе. Bсе действия, мысли или события влияют на остальные существующие явления.

    Через более глубокое осознание взаимозависимого происхождения мы сами можем стать творцами собственной реальности и влиять на важные аспекты своей жизни, в том числе на здоровье. Мы можем использовать эти методы для лечения проявлений энергетических расстройств, какими являются случайные травмы и болезни. Современные физики признают то, что во многих древних культурах было известно уже много сотен лет: энергия и форма взаимоизменяемы, они просто являются разными проявлениями одних и тех же изначальных составляющих.

    Традиционная тибетская медицина описывает эти изначальные составляющие, или потенциальности как пять элементов. На самом тонком уровне пять элементов обладают психо-физической активностью, дающей энергию для развития ментального, эмоционального и духовного аспектов нашей жизни, также как на более грубом уровне они формируют базу для физиологического существования. Разъясняя сущность этих изначальных тонких энергий тибетских мантр использует пять видов чувственного восприятия и их объекты, каковыми являются форма, звук, прикосновение, вкус и запах, с точки зрения терапевтического подхода к ним.

    Лечение мантрами сосредоточено на энергии звука как средстве врачевания. Тибетское лечение мантрами использует древние и секретные мантры: компилируя суть природных звуков, или применяя слова из древних санскритского и тибетского языков.

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться32009-08-30 15:06:08

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Как работает лечение мантрами?

    Излечивающий эффект мантр проявляется в силу принципа взаимозависимости.

    В традиционной тибетской медицине, само излечение болезни никогда не является единственной целью, как в западной медицине. Каждый орган или определённая область тела ассоциациируются с различными, взаимосвязанными аспектами. Поэтому тибетская медицина, вместо того чтобы сосредоточиться лишь на одной проблеме, вероятнее, обратит внимание ещё на десять: основную область заболевания и соответствующие ей зоны, а также на взаимоотношения между этими зонами.

    В тибетской медицине предполагается, что появлению болезни предшествует некоторая форма базового тонкого энергетического нарушения. Лечение мантрами использует энергию звука как средство устранения этого базового энергетического нарушения, излечения первопричины и соответствующих влияющих факторов, а не занимается работой с одними только симптомами.

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться42009-08-30 15:06:51

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Для чего можно использовать лечение мантрами?

    Существуют буквально сотни различных мантр для лечения, некоторые из них направленны на устранение конкретных проблем, как например:

    диарея, рвота, запор, вирусы, простуда, инфекция, прыщи, переломы, детские ожоги, кровотечение от открытых ранений.

    Есть также мантры, помогающие при излечении хронических заболеваний, например:

    — нарушения плотных органов как, например, сердце, лёгкие, печень, селезёнка и почки

    — нарушения полых органов как, например, желчный пузырь, желудок и кишечник

    — нарушения функций зрения и слуха, снятие болевых симптомов

    Есть мантры для восстановления 3-х стихий (Ветра, Желчи и Слизи).

    В тибетской медицине эти три стихии считаются тремя жизненными энергиями в теле — болезнь проявляется при дисбалансе этих трёх жизненных начал.

    Имеются также мантры от Ста Болезней. Тибетская медицина говорит обо всех болезнях как о вариациях нарушений базовой энергии. Данные мантры могут излечить любые нарушения. Они очень эффективны при лечении комплексных заболеваний или когда причина болезни неясна.

    Основные примеры данного типа мантр:

    Дордже Готраб (Dorje Gotrab) — Мантра Нерушимых Доспехов

    Пава Дру Нга (Pawa Dru Nga) — Мантра 5 Гневных Символов

    Бэт Шима (Bat Shima) — Мантра Четырех Сокрушающих Сил

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться52009-08-30 15:07:26

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Что означает передача на мантры?

    Под получением мантры подразумевается получение на неё Прямой Передачи. Так как мантры фактически — форма энергии в звуке. Через прослушивание мантр мы получаем возможность начитывать их для себя, для того чтобы проявить их излечивающее действие и лечить других.

    Мантры традиционно передаются непосредственно от Мастера к ученику.

    Обычно, в Тибетской духовной традиции передача учений является тройной активностью:

    • Мастер дает устные наставления к учению, khrid — это подробные инструкции о том, как выполнятся практика.

    • Мастер передаёт звучание корневого текста, lung — студенты получают передачу через слушание и слышание. Между Мастером и учеником устанавливается особая связь через звук.

    • Мастер исполняет фактический уполномочивающий ритуал, wang (Tib. dbang), давая способность и разрешение делать практику. В духовной традиции Ваджраяны это самая важная часть передачи.

    Однако в традиции лечения мантрами процесс передачи гораздо более простой и заключается только в одном из перечисленных шагов. Для получения передачи действительно важно, чтобы ученик услышал, как мастер громко произносит мантру. При этом процессе звук вибрации мантры аккумулирует сущность лечебной силы, не только самой мантры, но также и всей мудрости и лечебной силы всей Линии Передачи Целителей, которые использовали и передавали эти мантры раньше.

    Эффект лечения мантрами может быть удивительно мощным, глубоким и иногда намного более далеко идущим, чем действие лекарств. Лечение мантрами часто дает очень быстрые результаты, которые могут быть особенно очевидны в болезнях, где другие лекарства оказались неэффективными.

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться62009-08-30 15:08:36

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Происхождение лечения мантрами

    Практика лечения мантрами практикуется много тысяч лет в разных духовных традициях, и была известна еще в древнем Тибете, Монголии и Индии.

    Самое древнее упоминание о лечениях мантрами имеется в традиции Бон. Лечение мантрами применяется в буддизме, в индуизме, очень распространено на языке хинди. В других традициях — христианстве и мусульманстве это называется духовной молитвой. В основном, духовные мантры считаются закрытыми, тайными, и только последователь конкретной веры может узнать их значение. Лечебные мантры, в общем, не имеют таких ограничений, и все заинтересованные могут получить передачу на них.

    Первая запись о мантрах использующихся в лечебных целях находится в знаменитом тибетском медицинском тексте Бум-Ши (Bum Shi) (сборник Устных Положений о Медицине). Автор этого текста — Чебу-Трише (Chebu Trishe) первый тибетский врач. Он был сыном Шенраб Мивоче (Shenrab Miwoche) — основатель философской традиции Бон, жил приблизительно 3.900 лет назад. Будда Шакьямуни также передал много лечебных мантр в сутре Zhang Dus (Собрание Мантр), приблизительно 2.500 лет назад.

    В дополнение к этим знаменитым историческим личностям есть много высоко реализованных духовных мастеров, живших в Тибете и открывших собственные лечебные мантры. Это практика спонтанного обнаружения качеств мантр ссылается на терма собственного ума или терма как спрятанные сокровища. В традиции Бон и в буддизме таких тертонов больше тысячи. Знаменитые тертоны (индивиды, которые обнаруживают спрятанные сокровища) Дранпа Намка (Dranpa Namkha), Сангье Лингпа (Sangje Lingpa), Дордже Лингпа (Dorje Lingpa), Падма Лингпа (Padma Lingpa), Мигьюр Дордже (Mingyur Dorje) и Дуджом Лигпа (Dudjom Lingpa).

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться72009-08-30 15:09:10

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Как использовать лечебные мантры?

    Лечебные мантры используются для самолечения и лечения других людей. Традиционно имеется 6 главных путей использования лечебных мантр. Применяемый метод зависит от природы заболевания и специфического средства, через которое проходит функция мантры. Мантра непрерывно начитывается определенное время, соблюдая разные виды дыхания. Дыхание представляет сущность голоса и поэтому содержит тонкую энергию звука. Вибрация мантры аккумулирует энергию звука и создаёт излечивающую среду. Это используют в следующих методах:

    Нгак-Чу (Ngak Чу) — мантровая вода. Дыхание дуется на воду которая затем выпивается.

    Нгак-Мар (Ngak Mar) — мантровое масло. Дыхание дуется на масло которое либо потребляется, либо втирается на болезненном участке.

    Тса-Нгак (Tsa Ngak) — мантровая соль. Дыхание дуется на соль, которую затем прикладывают к больному месту. В некоторых случаях соль можно сначала нагреть.

    Нгак-Фу (Ngak Phu) — мантровые руки. Руки трутся вместе, и дыхание дуется на них, тогда они прикладываются к телу на проблематичной области.

    Чаг-Нгак (Chag Ngak) — металлическая мантра. Дуют на горячий металл, и его прикладывают разными способами.

    Нгак-До (Ngak rdo) — мантровый камень. Дыхание дуется на теплые камни, и прикладывают их к проблематичной области.

    Лечения мантрами разностороннее и может применяться другими способами в дополнение к указанным методам. Иногда практикующий может просто начитывать мантру про себя, иногда пациент слышит начитывание. Некоторые части тела могут быть уполномочены одетыми на них мантрами, написанными на листочках бумаги в специфических цветах.

    Мантры могут быть сделаны в виде амулетов, которые носят для предохранения от болезни. Специальные мантры пишутся на рисовой бумаге, которая съедается для создания внутренних излечивающих эффектов. Благовония, уполномоченные мантрами могут сжигаться для лечения или очищения. Мантры пишутся на стенах домов для охранного эффекта. Настоящие тибетские лекарства и благовония всегда уполномочены мантрами.

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться82009-08-30 15:09:52

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Как лечение мантрами относится к тибетской медицине?

    Тибетская медицина — естественная природная медицинская наука, которая основана на поддерживающем равновесии Трех Жизненных Начал (Ветра, Желчи и Слизи), тонкие энергии которых проникают везде и составляют физическое тело. Когда Три Жизненных Начала уравновешиваются, тело и разум поддерживают здоровье, при несоответствии Трех Начал, проявляется болезнь.

    В Тибетской медицине две основные цели:

    1. Предупреждение болезни — через здоровое питание и правильный образ жизни.

    2. Лечение болезни, когда болезнь проявилась.

    В традиционной тибетской медицине лечение включает четыре базовых категории:

    1. Соблюдения питания

    2. Правильное поведение

    3. Принятие лекарств на основе лекарственных трав

    4. Применение внешней терапии

    В некоторых текстах лечение мантрами упоминается как пятый метод лечения.

    Лечение мантрами может быть использовано отдельно в качестве обработки в собственном виде, или совмещено с любыми лечебными воздействиями для усиления их эффектов.

    Совместно с питанием, мантрами обычно уполномочивали пищу в терапевтических целях или для детоксикации вредных веществ. Мантры могут использоваться для создания более удобного и безопасного пространства вокруг дома и внутри помещений, или в рабочей среде, чтобы усилить сообщение и увеличить производительность. Нарисованные мантры носятся в качестве амулетов для предохранения от несчастных случаев, повреждений или защиты от провокаций духов. Мантры усиливают эффекты лекарственных препаратов. Во время производства традиционных Тибетских лекарств декламируются лечебные мантры, включая энергию звука в сложные комбинации лекарственных трав и минералов для усиления излечивающих свойств.

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться92009-08-30 15:11:09

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Краткая история лечения мантрами и развития медицины в Тибете

    До 7 века нашей эры область, которая в последствии стала называться Тибет, была разделена на 7 отдельных племен или княжеств.

    Король Срогцен Гонпо (Srongstan Gampo) (617-650 н.э.) объединил Тибет в единую страну, женившись на принцессах из этих племен, а затем взял в жены королевских невест из Китая и Индии. После объединения Тибета, помимо государственных дел он интересовался науками и поощрял развитие астрологии и медицины, организовывал культурные обмены между соседними странами, приглашая знаменитых врачей из Индии, Китая и Персии в Тибет. Каждый врач написал трактат, суммирующий медицинское знание и опыт страны его происхождения. Трактаты были включены в текст из семи томов названных apos;Mijig-Tsonchaapos; (Бесстрашное Оружие), который был подарен королю Срогцен Гонпо.

    Знаменитая Мантра Великого Сострадания — ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ- была привезена в Тибет и популяризирована посредством короля Срогцен Гонпо.

    Король Трисонг Децен (Trisong Deutsen) (718-785 н.э.) пригласил знаменитых врачей в Тибет для первой когда-либо известной медицинской конференции, которая проходила в монастыре Самье (Samye), и длилась несколько дней. В ней участвовали видные врачи из Индии, Китая, Персии, Восточного Туркестана и Непала.

    В дополнение к развивающейся тибетской медицине, король Трисонг Децен пригласил в Тибет великого индийского святого — Гуру Падмасамбаву (Guru Padmasambhava) . Гуру Падмасамбава реформировал Тибетскую духовную традицию Бон, распространил буддизм и основал буддистскую философию Ваджраяны в Тибете. Ваджраяна также известна как Мантраяна. Мантраяна содержит наивысшие эзотерические тантрические учения, а также наиболее глубокую теорию и практику мантр, мудр и визуализаций.

    В Тибете, буддисты делятся на две группы: монахи в красных одеждах с побритыми головами, и практикующие миряне, которые живут в социуме и ведут йогический образ жизни. Практикующие в белых одеждах с длинными волосами известны как Накпы (Ngakpas). Ваджараяна практикуется, в частности, Накпами.

    Юток Йонтен Гонпо Старший (Yuthok Yongten Gonpo) (708-833 н.э.) известен как отец тибетской медицины. Он родился в семье известных докторов и начал изучение медицины в раннем возрасте, получив знания, навыки и передачи медицины от отца.

    В возрасте 10 лет он выиграл диспут, в котором участвовали многие известные доктора и следовательно стал самым знаменитым врачом в Тибете.

    Юток вместе с отцом много раз путешествовал по Тибету, Индии и Китаю, учился аюрведе и буддизму. Во время поездок собирал медицинские тексты, которые привез в Тибет. Результаты его исследований собраны в тексте Джуд-Ши (rGyud bZhi) (Четыре Тантры), который считается самым важным из когда-либо написанных тибетских медицинских текстов. Этот трактат составляет основу тибетской медицинской науки и практики до настоящего времени.

    В 763 н.э., Юток Йонтен Гонпо Старший огранизовал первый медицинский институт в Тибете, получивший названия Manlung Tanadug. С помощью Ютока институт закончили 300 докторов. Он послал выпускников во все области Тибета для оказания медицинской помощи, а также для распространения и развития тибетской медицинской науки. Он был врачом у тибетского короля Ме Агцом (Me Agtsom), и позже у короля Трисонг Децена. Он посвятил всю свою жизнь развитию тибетской медицины, его признали эманацией Будды медицины, и многие тибетские врачи призывают его память и мудрость для того чтобы уполномочить, усилить и укрепить их излечивающую практику.

    Юток Йонтен Гонпо Младший (Yuthok Yongten Gonpo the Younger) (1126-1202 н.э.) был признан в 13 веке перерождением мудрости и силы Юток Йонтен Гонпо Старшего, жившего в 8 веке. Он начал изучать медицину в возрасте 8 лет и уже в 10 лет получил все доктрины Джуд-Ши rGyud Zhi (Четыре Тантры). Ютокпа Младший много раз бывал в Индии для исследования и изучения индийской медицины, а после ознакомления с большим опытом лечения болезней в разных климатических условиях Тибета, Индии и Китая он дополнил и переписал Джуд-Ши. Эта исправленная версия (Четырех Тантр) остается неизменной до настоящего времени.

    Ютокпа Младший в сотрудничестве со своими студентами-учениками, написали ряд разнообразных практических текстов, которые составили набор доктрин, названных Cha-lag bCo-brGyad (Восемнадцать Ветвей Тибетской Медицины). В дополнение к требованиям клинической практики Ютокпа Младший подчеркнул важность духовной практики. Его коренной текст, Юток Нинтиг Yuthok Nyingthig объединяет клиническую медицину и духовную практику. Раскрывая подробности о йоге, мантрах и применения размышления на пути к самосовершенствованию, текст содержит методы для интеграции повседневной жизни в медицинскую практику.

    Юток Йонтен Гонпо Младший был самый опытный и непревзойденный врач своего времени, проявил высшую духовную реализацию Радужного Тела Света и советовал всем врачам заниматься самосовершенствованием своего тела речи и ума для развития всех благих качеств и реализации полного потенциала для принесения необъятной пользы всем живым существам. Таким образом, лечение мантрами — фактически неотъемлемая часть тибетской медицины. Все великие врачи тибетской истории сохраняют и распространяют это знание.

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться102009-08-30 15:11:42

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Om Mani Padme Hum (Ом Мани Падме Хум)

    Ом Мани Падме Хум (санскр.) — мантра, состоящая из 6 самостоятельных слогов, самая популярная во всех буддийских странах. Ее произносят, перебирая четки, буддисты всех национальностей. Камни (мани), на которых она написана, встречаются повсюду от Непала до Южной Сибири. Буддийские легенды связывают появление ее с проповедями самого Будды (6-5 вв. до н.э). Однако, по мнению специалистов, она впервые встречается в тантрийских текстах 3 века до н.э.

    Довольно часто в литературе ее пишут в виде 4-х слогов: ldquo;0м мани падме хумrdquo; и даже переводят ldquo;0м, ты сокровище на лотосеrdquo;, что вполне соответствует реальному значению на языке санскрит входящих в нее слов: мани — драгоценность, жемчужина, а падма — цветок лотоса. Но если большинство рядовых буддистов воспринимает эту мантру как обычную повседневную молитву, то высшие слои буддийские духовенства и просто образованные буддисты, особенно последователи ваджраяны, вкладывают в нее глубокий сакральный смысл. С их точки зрения очень важно, что мантра адресована не любому буддийскому божеству, а только бодхисаттве Авалокитешвара, персонификации сострадания ко всему живому в нравстенной и филосовской системе буддизма.

    Каждый из 6 слогов ассоциируется с одним из 6 миров, из к-рых состоит обитаемая Вселенная: миром богов, миром воинственных небожителей асуров, миром людей, миром животных, миром вечно голодных демонов прета, миром ада. Однако для достижения конечной цели спасения в каждом из миров только повторения слогов недостаточно. Оно должно сопровождаться медитацией-созерцанием (слогов-символов и размышлением над их значением. Слог ОМ наиболее значимый в мантре. Произнося слог ОМ, созерцающий должен внутренним взором увидеть Авалокитешвару в белом одеянии (сострадание).

    Слог МА вызывает видение будды Вайрочана синего цвета (спокойствие), НИ — видение будды Ваджрасатва белого цвета (очищение), ПАД — видение будды Ратнасамбхава желтого цвета (созерцание), МЕ — красный Амитабха (уничтожение заблуждений), ХУМ — зеленый Амогасиддхи (трансцендентное мышление). Только достижение состояния просветления при созерцании посл. слога может привести к наивысшей результативности этой мантры.

    Когда вы начинаете произносить эту мантру, первое, что необходимо сделать, — это произнести ее вслух так, чтобы услышать ушами. Вы произносите ее, слышите и думаете о ее значении. Существует много смыслов у этой мантры. Один из способов понимания этой мантры такой: ОМ означает Брахму, находящегося за пределами всего, непроявленного. МАНИ — драгоценный камень или кристалл, ПАДМЕ — лотос, ХУМ — сердце. Таким образом, вот один из уровней понимания мантры: ldquo;Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я. Он проявлен, он светится в моем сердцеrdquo;.

    В частности, Далай-лама XIV (Тензин Гьяцо) поясняет, что мантра олицетворяет собой чистоту тела, речей и разума Будды.

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться112009-08-30 15:12:03

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Поделиться122009-08-30 15:42:50

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Нет необходимости повторять слова о широчайшем почитании Великого Милосердного, который дал обет не уходить в нирвану, пока есть в мире хоть одно живое существо, нуждающееся в спасении. Его называют величайшим бодхисаттвой северного буддизма.

    Согласно легендам, он появился на земле из цветка лотоса ради освобождения человечества и отказался от достижения Просветления. Он радеет даже о спасении тех, кто мучается в преисподней, и поэтому его часто изображают на картинах окруженным голодными духами или мучениками адов, которые молят его о милосердии и благословении. Эти мифы в образной форме отражают смысл имени бодхисаттвы — Бог, смотрящий вниз. В Саддхарма-пундарике об Авалокитешваре говорится: Он благодаря своему могущественному знанию зрит все существа, осажденные сотнями бед и страдающие многими печалями, и поэтому он является спасителем всего мира, включая богов, а также: Если кто-либо будет брошен в огненную яму свирепым врагом, хотящим его убить, он должен лишь помыслить об Авалокитешваре — и он загасит пламя, словно залив водой. В Гунакаранда-Вьюха, тексте, полностью посвященном восхвалению всеохватного милосердия бодхисаттвы, говорится, что сам Будда, будучи в одной из прошлых инкарнаций Симхалой, спасся с острова злых демониц-ракшаси на чудесном коне, который был воплощением Авалокитешвары.

    Посредством своей мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ он путешествует по мирам в неустанном стремлении освободить все живые существа от страданий. В сутрах рассказывается, что он спускался даже в пылающие огнем ады преисподней, где с каждого пальца его тысячи рук стекли магические воды, погасившие океан расплавленного железа, где пребывали грешники. Тибетцы верят, что он принял особый обет — освободить их народ от омрачений и сделать их страну сияющей счастьем.

    Согласно тибетским легендам, Авалокитешвара был божественным прародителем тибетцев. Мифы повествуют о том, что народ произошел от брака горной ведьмы Багрин-мо (Демоница Ущелья) с царем обезьян Багрин-по (Демон Ущелья), и этот царь обезьян был либо воплощением самого Авалокитешвары, либо его ученика. У пары божественных родителей было шестеро детей, трое из которых унаследовали яростный и необузданный нрав матери, трое — мирный и кроткий характер отца (этим тибетцы объясняют многочисленные войны, которые они вели внутри страны). Другой заслугой Авалокитешвары мифы называют появление в бесплодном Тибете зерен ячменя и других злаков, которые Авалокитешвара бросил в землю, когда потомству царя обезьян и горной ведьмы грозила гибель от голода.

    Далай-лама считается воплощением бодхисаттвы (в форме Экадащамукха). Резиденция далай-ламы в Лхасе называется Потала — по горе Потала, любимому месту пребывания бодхисаттвы в Индии.

    Namo Ratna Trayaya Namah Arya Gyana Sagara Vairochana Byuha Rajaya Tathagataya Arhate Samyaksam Buddhaya Namah Sarva Tathagatebhyah Arhatebhyah Samyaksam Buddhebhyah Namah Arya Avalokiteshvaraya Bodhisattvaya Mahasattvaya Mahakarunikaya Tadyatha Om Dhara Dhara Dhiri Dhiri Dhuru Dhuru Itti Vatte Chale Chale Prachalae Prachalae Kusume Kusumavare Ilae Mae Lae Chetae Jvalam Apanaya Svaha

    Классической формой бодхисаттвы является Экадащамукха (Одиннадцатиглавый Бог). Относительно этой формы существует легенда.

    На протяжении многих эпох Авалокитешвара трудился для того, чтобы все существа вышли из колеса перевоплощений. Однако он увидел, что страдания в мире не уменьшаются, и это потрясло его так, что его голова раскололась на тысячу кусков. Дхьяни-будда Амитабха собрал эти куски воедино, сделав из них десять голов, а сверху добавил собственную, посоветовав при этом бодхисаттве избрать другой путь для достижения благой цели. И тогда возникла гневная ипостась Авалокитешвары — Махакала, борющийся против негативных сил состраданием и разрушающий препятствия на праведном пути. Голова Махакалы венчает девять милостивых ликов Авалокитешвары.

    Эта классическая форма Авалокитешвары соответствует садхане (описанию образа и медитативной практики божества), созданной Бхикшуни Шримати, сестрой царя Индии Индрабхути II, жившего около тысячи лет назад. Шримати была очень красива, но заболела чумой. Ее брат, благочестивый буддист, советовал ей медитировать на Авалокитешваре, и в итоге бодхисаттва явился к ней в одиннадцатиглавой форме. Она излечилась от чумы и стала монахиней. И хотя в тогдашней Индии не было принято, чтобы женщины путешествовали, она поехала по городам, обучая садхане Экадащамукха Авалокитешвары и давая посвящение в его практику.

    Чтобы следовать этой садхане, необходимо блюсти себя в чистоте телесной и нравственной, необходимо, чтобы стремления были чисты и альтруистичны, а также не есть мяса, лука, чеснока и т. п., питаться только один раз в два дня, хранить молчание. Медитировать необходимо в местах, благословленных буддами или бодхисаттвами.

    Шримати также дала наставления по практике чтения основной мантры Авалокитешвары миллиард раз. В частности, каждый медитирующий должен четко осознавать цель своей медитации. Целью может быть мир всем живым существам; для этого нужны хрустальные четки. Целью может быть возрастание здоровья и благополучия всех существ; для этого нужны четки из дерева арура. Целью может быть увеличение энергии и силы, может быть борьба со злом и преодоление препятствий — для всего этого нужны особые четки.

    Анализируя образы божеств, следует не смешивать три уровня исследования иконографии: внешний — легендарный, объясняющий происхождение образа соответствующими мифами или преданиями; внутренний — символический, трактующий элементы иконографии в соответствии с их религиозной символикой, и глубинный, в основе которого лежит проявление черт общечеловеческого мышления, тех бессознательных представлений, которые существуют независимо от времени и типа культуры. Серьезное исследование тибетской иконографии на глубинном уровне еще ждет своего часа. Однако применительно к Экадащамукха Авалокитешваре мы имеем возможность провести анализ на всех трех уровнях. Обрисовав первый уровень, перейдем ко второму из них.

    На внутреннем, символическом уровне многоглавость Авалокитешвары означает, что он прошел все десять стадий пути бодхисаттвы, а голова Амитабхи — что он достиг уровня будды, поскольку он воплощает в себе сострадание всех будд.

    Его восемь рук соответствуют Осьмеричному Пути, четвертой из Благородных Истин, изложенных Буддой в первой проповеди. Две его руки — в позе анджали — моления; иногда он держит между ними драгоценный камень, исполняющий желания, который символизирует просветленный дух, наполненный любовью и мудростью.

    Четки, которые он держит в верхней правой руке, предназначены специально для чтения мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. Расцветший лотос в его верхней левой руке — знак того, что достижение Просветления возможно лишь на пути сострадания. В тех случаях, когда Авалокитешвара держит тройной лотос (расцветший, полураспустившийся и бутон), цветок становится символом будд прошлого, настоящего и будущего.

    В средних руках он держит Колесо Закона и лук со стрелой; последние символизируют единство медитации и мудрости. Глаз на его нижней правой руке означает его способность зрить все страдания мира, что соответствует значению его имени. В его нижней левой руке — сосуд с эликсиром бессмертия.

    Шкура антилопы через его плечо связана с мифом о том, что бодхисаттва был аскетом и обладает магическими способностями. Происхождение этого атрибута — священный шнур индийских брахманов и вообще дваджырожденных, то есть тех, кто изучил священные Веды. В буддийской иконографии лента через левое плечо должна быть символом мужских божеств, однако эта символика регулярно нарушается — достаточно сказать, что Зеленая Тара часто изображается с такой лентой.

    На глубинном уровне образ стоящего бодхисаттвы, пирамида голов которого устремляется ввысь, соответствует одному из основных мифологических представлений человечества — мировой оси, которая воплощает силы блага, порядка, устои мироздания. Мировая ось проходит через все уровни бытия, и в иконографии Авалокитешвары это наиболее ярко выражено в образе Тысячерукого бодхисаттвы, на каждой ладони которого — глаз.

    Об этом изображении тибетцы говорят, что у него тысяча рук по числу царей-миродержцев, тысяча глаз по числу будд этой кальпы; что тысячью рук он помогает всем живым существам, а глазами видит страдания бесчисленных миров. На глубинном уровне это изображение восходит к отражению структуры универсума: круга как знака мироздания и проходящей сквозь него оси.

    Столь же чтимым изображением Авалокитешвары является четырехрукий сидящий бодхисаттва (Шадакшари Локешвара): две его руки молитвенно сложены, в двух других он держит четки и лотос. Именно это форма считается олицетворением мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. Буддисты верят, что каждый из шести слогов этой магической формулы сокращает пребывание в одной из форм бытия в круге бесконечных перевоплощений после смерти. Тот, кто произнесет эту мантру сто тысяч раз, обретет Просветление.

    Данную мантру называют сокровищем мудрости или кратким учением, и это действительно так, поскольку мани значит ваджра — символ Просветления и одновременно метод достижения мудрости, падме — лотос, т.е. сама мудрость, а их соединение в мантре символизирует соединение мужского и женского начвселенной, постижение мудрости посредством метода. Таким образом, эта мантра воплощает в себе основную тантрическую идею единения двух начал Вселенной. Ее поздние переводы (например, ОМ, ты сокровище, сидящее на лотосе) только затушевывают изначальный смысл. Заметим, кстати, что мантры обычно вообще не переводятся, воздействуя магическим звучанием, а не смыслом. Слоги ом и хум — восклицания, которыми часто начинаются и заканчиваются мантры. Назначение этих звуков — усилить действие магической формулы.

    Редкой формой бодхисаттвы является Симханада Локешвара. Белотелый бодхисаттва изображен в одеждах отшельника на лотосовом троне, который покоится на спине льва. Правой рукой он делает знак касания земли, левой держит цветок лотоса, на котором стоят меч и чаша из человеческого черепа, полная цветов. В правой его руке — трезубец с обвившейся вокруг его змеей. Согласно садхане, из чаши, эманируют пять Татхагат, которые обычно изображаются на картинах над фигурой бодхисаттвы. На нашей картине вместо пяти Татхагат мы видим будду медицины Бхайшаджьягуру и его семерых спутников.

    Среди тантрических форм бодхисаттвы Авалокитешвары существует одна, так же называемая Симханада Локешвара. В этой форме бодхисаттва представлен с шакти. Его тело красное. Его облик гневный, его изображают рычащим, как лев. В четырех руках он держит магический скипетр, чашу и нож григуг.

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться132009-08-30 15:52:59

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Стослоговая мантра Авалокитешвары (перевод)

    Стослоговая мантра Авалокитешвары:

    Namo Ratna Trayaya Namah Arya Gyana Sagara Vairochana Byuha Rajaya Tathagataya Arhate Samyaksam Buddhaya Namah Sarva Tathagatebhyah Arhatebhyah Samyaksam Buddhebhyah Namah Arya Avalokiteshvaraya Bodhisattvaya Mahasattvaya Mahakarunikaya Tadyatha Om Dhara Dhara Dhiri Dhiri Dhuru Dhuru Itti Vatte Chale Chale Prachalae Prachalae Kusume Kusumavare Ilae Mae Lae Chetae Jvalam Apanaya Svaha

    Namo Ratna Trayaya Поклоняюсь Трем Драгоценностям (Принимаю прибежище в трех драгоценностях: Будде, Дхарме и Сангхе)

    Namah Arya Jnana Sagara Поклоняюсь (благородному) окенану мудрости (имя Авалокитешвары, Ченрезиг)

    Vairochana (Вайрочана — это один их пяти дхьяни будд, его имя значит Великое Солнце), здесь — эпитет Авалокитешвары

    Tathagataya Татхагата — Так приходящий, будда

    Arhate просветленные, архаты

    Samyaksam Buddhaya совершенно просветленный

    Namah Sarva Tathagatebhyah

    сарва — значит всё (everything)

    Namah Arya Avalokiteshvaraya Поклоняюсь благородному Авалокитешваре

    Bodhisattvaya Mahasattvaya Бодхисаттве-махасаттве

    Mahakarunikaya Махакаруника — форма Авалокитешвары с одинадцатью лицами

    Tadyatha значит начитывать следующим образом

    Эта часть дхарани основана на мистических слогах мантры и не переводится.

    Эти слоги имеют много абстрактных значений.

    апаная примерно значит все проявленное отдаляется

    сваха — это восклицание

    Adoration the noble Avalokitesvara, bodhisattva, the great compassionate one. Having paid adoration to One who Dispels all Fears, O noble Avalokitesvara, to You adoration, O Nilakantha. I shall enunciate the apos;heartapos; dharani which ensures all purposes, is pure and invincible for all beings, and which purifies the path of existence. Thus: Lord of Effulgence, the World-Transcending One. Come, come, great bodhisattva, descend, descend. Bear in mind my heart-dharani. Do do the work. Hold fast, oh Victor, oh Great Victor. Hold on, hold on, oh Lord of the Dharani. Move, move oh my immaculate image, come come. Destroy every poison. Quick, bear in mind, quick, quick, descend, descend. Being enlightened, being enlightened, enlighten me, enlighten me. Oh merciful Nilakantha appear unto me. To you who eyes us, hail. To the Great Siddha hail. To the Great Siddha in Yoga hail. To Nilakantha hail. To the Boar-feaced hail. Adoration to the Triple Gem. Adoration to the noble Avalokitesvara bodhisattva, hail.

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться142009-08-30 15:53:38

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Поделиться152009-08-31 17:14:42

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Альбом: Tibetan Incantations

    Издатель: Landy Star Music, 1998

    Исполнители: Song Huei Liou/Ya Ging Ging/Sheng Horng/Sheng Yan

    2. Mantra of Avalokiteshvara (23:55)

    3. Om Mani Padme Hum (Alternate Version) (26:29)

    Тибетские лечебные мантры

    Поделиться162009-09-01 11:32:46

    • Автор: Aloe
    • Алхимик
    • Тибетские лечебные мантры
    • Зарегистрирован: 2009-03-08
    • Сообщений: 1987
    • Уважение: +176
    • Позитив: +161
    • Пол: Женский
    • Возраст: 34 [1983-10-12]
    • Группа крови: 2
    • Стиль питания: ОвощиФруктыВкусныеПродукты
    • Знак зодиака: Весы
    • Провел на форуме:

    17 дней 6 часов

  • Последний визит:

    Mantra of Avalokiteshvara

    нравится мне она очень. ))

    Поделиться172009-09-02 14:17:39

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    нравится мне она очень. ))

    Не за что, aloe . Мне она тоже очень нравится.

    Поделиться182009-09-02 14:22:47

    • Автор: Polina
    • Алхимик
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Зарегистрирован: 2009-07-15
    • Сообщений: 1822
    • Уважение: +202
    • Позитив: +222
    • Пол: Женский
    • Группа крови: A(ll)Rh+
    • Знак зодиака: Aquarius
    • Провел на форуме:

    7 дней 18 часов

  • Последний визит:

    Доктор Нида Ченагцанг родился в Тибете, провинция Амдо, Малхо. Начал преподавать еще в ранней юности, когда вернулся в Малхо после обучения в местной средней национальной школе. С 1981 года получил стипендию на обучение в Лхасе в Тибетском медицинском университете. С 1996 года работал в больницах в Лхасе и Лхоке. С 1998 года был приглашен на должность координатора медицинского факультета института Шанг Шунг, Италия и работал там до 2005 года, развивая международные образовательые и просветительские проекты — семинары и курсы по тибетской медицине, массажу Ку Нье, тибетской геомантии, лечению мантрами (целительство с помощью слова и звука).

    Доктор Нида автор многих книг и публикаций по тибетской медицине, а также автор стихотворных произведений. В 1998 году вместе с братом Хунченом Ченагцанг Нида основал институт изучения тибетской йоги Нак Манг, деятельность которого направлена на сохранение уникальной традиции тибетских йогинов региона Ребконг, собрание библиотеки древних текстов, образовательную деятельность, а также на широкие благотворительные проекты — обучение тибетских детей, помощь престарелым и нуждающимся.

    Доктор Нида Ченагцанг изучает и практикует буддизм и бон, а также духовную традицию йогинов-мирян (нак па). Старейшины региона Ребконг признали его воплощением известного деятеля 17 века и великого мастера Ригдзина Палдена Таши. Ригдзин Палден Таши (1688-1743) родился в семье Ланг (rLang), одном из четырех древнейших тибетских родов. Оставаясь в Ребконге, он обучался в традициях Ньингма и Гелук. После 20 лет он отправился центральный Тибет, где больше внимания уделял практике буддийской школы Ньингма.

    После того, как он завершил свое духовное образование и практику в Мендролинге и Кхам Сринмозонге, он вернулся в Ребконг. Его возвращение родило великое вдохновение в среди накпа. С 1727 по 1742 годы он путешествовал по Тибету и дал учение множеству мирян.

    Так постепенно сформировалась Великая группа ребконгских Накпа, известная как Ребконгский Нак Манг. Благодаря его великой преданности учению в Амдо появились и тысячи йогинов-накпа, мужчин и женщин, и были основаны сотни храмов Накпа. Люди признали его истинным царем традиции Накпа.

    В этой книге я буду говорить о том, что необходимо для данного метода лечения. Сюда входит использование различных ритуальных предметов, например, четок, пурбы (особый вид кинжала), павлиньих перьев и кристаллов. При этом методе лечения следует соблюдать определенные правила, связанные, прежде всего, с диетой, образом жизни, выбором благоприятных для практики мест и времени. Вы узнаете, что значит правильная практика и как применять визуализацию в процессе лечения. Вы познакомитесь с мантрами, которые усиливают свойства органов чувств и с особыми мантрами, состоящими всего из одного слога.

  • О admin

    x

    Check Also

    Приносящие удачу мантры, Женский каприз

    Приносящие удачу мантры Опубликовал: admin в Мантры 14.08.2017 0 88 Просмотров Мантра это своеобразный аналог молитвы, произносимый на одном из древнейших языков санскрите. Мантры различаются по направленности и воздействию на человека, на его тело, дух, ...

    Приносящие удачу мантры

    Мантра-медитация Мантpа – это очень могущественная и компактная форма молитвы. Мантра отличается от молитвы лишь тем, что она составлена из определенных сочетаний звуков, которые позволяют воздействовать на тонкие энергии, окружающую среду, людей и так далее. ...

    Пример, как эффективнее всего читать мантры — Как заработать на финансовых пирамидах

    Мантры — Как заработать на финансовых пирамидах Мантра для привлечения денег: ОМ ШРИМ ХРИМ КЛИМ ГЛАУМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ ВАРА-ВАРАДА САРВА-ДЖАНАМ МЕ ВАШАМАНАЙА СВАХА (3 р) ОМ ЭКДАНТАЙЯ ВИДМАХИ ВАКРУТАНДАЙЯ ДХИМАХИ ТАН НО ДАНТИ ПРАЧОДАЙЯТ ОМ ...

    Правильное чтение мантры восстановит связь с Космосом, Магия любви и колдовства

    Правильное чтение мантры восстановит связь с Космосом Опубликовал: admin в Мантры 22.11.2017 Вы решили заняться практиками медитации и мантрами, а значит, делать это нужно правильно. Не все, кто практикует мантры, делают это так, как предписывают ...

    Правильное чтение и пение мантры для восстановления связи с Космосом: особенности и принцип действия

    Правильное чтение и пение мантры восстановит связь с Космосом Музыка удивительным образом действует на человека. При помощи пения можно воздействовать на него гораздо эффективнее, чем просто произнося слова. Музыка – это божественный дар. Владение голосом, ...

    Полезные мантры, Практическая современная магия

    Полезные мантры Ты должен полностью овладеть своим разумом. Ты должен научиться управлять своим мыслями и концентрацией. Ты должен познать себя. Тебе могут помочь в этом медитации и мантры. Есть очень знаменитые мантры, которые дадут тебе ...

    Обретение гармонии с помощью древней ведической мантры

    Венера Вене́ра, известная как утренняя звезда, до восхода Солнца является самой яркой планетой в восточном полушарии. Ее можно видеть невооруженным взглядом дважды: перед восходом и перед закатом. Венера — благоприятная планета. В гороскопе она является ...

    Необыкновенная сила Гаятри-мантры – Выступления – Сатья Саи

    Необыкновенная сила Гаятри-мантры Выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, Прашанти Нилаям, 23.08.1995 . Сатья Саи говорит, том 28. Воплощения любви! Сегодня человек ведёт жизнь, всецело посвященную мирским заботам. По причине привязанности к телу, он забывает ...

    Необыкновенная сила Гаятри Мантры, Женский каприз

    Необыкновенная сила Гаятри Мантры Опубликовал: admin в Мантры 30.09.2017 0 4 Просмотров В данной статье мы рассмотрим известные ведические мантры это Саи и Гаятри мантра. Вторая является самой могущественной мантрой Вед, которые утверждают, что в ...

    Эффективная мантра, Исцеляющая все болезни

    Как Исцели любые болезни с помощью мантры? Боль и недомогание, физические расстройства и ухудшение здоровья способны омрачить любой из дней. В такие периоды человек готов использовать самые разнообразные методы, чтоб вернуть прежнее состояние. Среди прочих ...

    Настоящие мантры буддистов

    Индия — страна-помойка?! Вашему вниманию предлагаются путевые заметки двух молодых людей, которые две зимы подряд провели в Индии и поделились с нами своим видением мрачных сторон индийской реальности. Так всякое дерево доброе приносит и плоды ...

    Музыкальные мантры богатства: слушать и смотреть онлайн видео

    Тексты музыкальных мантр богатства: слушать онлайн, видео Работаете в поте лица, крутитесь как можете, все силы вкладываете в работу или бизнес, а денег так особо и не прибавляется. Знакомая ситуация? А вместе с этим цены ...

    Молитвы мантры Дханвантари богу врачевателю в матрице Мироздания, Амен Ра, Древний Египет, Иероглифика, Сакральный смысл священных символов

    Молитвы мантры Дханвантари богу врачевателю в матрице Мироздания Материал статьи с дополнениями. Первым, кто увидел появление Дханвантари – бога врачевателя в Молочном океане в результате его пахтания полубогами и демонами, был змей Васуки. Он увидел ...

    Энергия жизни: мантры восстановления энергии

    Мантра жизни и энергии Достаточно часто в нашей жизни наступают такие ситуации, когда чувствуется большая усталость и апатия. Если же подобное состояние сочетается с отсутствием медицинских показателей для беспокойства, необходимо Обратить взгляд внутрь себя: просто ...

    Читать книгу Исцеляющие мантры в Аюрведе Сергея Неаполитанского: онлайн чтение — страница 2

    Текст книги Исцеляющие мантры в Аюрведе — Сергей Неаполитанский Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, ...

    Утренняя мантра: как привлечь в жизнь позитив

    Ваше утро должен начинаться на позитивной ноте. Тогда день станет удачным, планы сбудутся, а работа ладится. Добиться этого тяжело, особенно тем, кто живет на Севере. Там мало солнца, света, тела. Вставать по утрам тяжело в ...

    Рейтинг@Mail.ru